Имя:
Телефон:
Город:
Адрес:
Удобное время доставки:
Комментарий:
Логотип БутилькоВъ
г. Москва, Бизнес-парк «Румянцево» строение 2, корпус В, подъезд 16, офис 820В
dostavka@butilkoff.ru - оформление заказа
info@butilkoff.ru - общие вопросы
ДОСТАВКА ЕЖЕДНЕВНО
7:00 - 24:00
   
Документ без названия

Написать отзыв

Роман Вячеславович
Воду не привезли. Не удосужились позвонить. Что могу сказать - Молодцы! Видимо с такими мелких клиентами как я не стоит связываться и компании не нужен клиент. Оставлял заявку на доставку 3х бутылок по акции. Попросил приехать к 23. Обещали позвонить за 30 минут. Звонка нет. Звоню сам в 22:33. Ответ - мы передадим, где водитель - не знаем. Я на месте в 22:55, звоню - мы передадим. Воды конечно нет. Звоню в 23:27 - С Вами пытались связаться, Вы не ответили. Ну отличная отмазка. Спасибо за " общение ", но я лучше к другим продавцам приду.
09.01.18 в 23:32
Aндрей
Все понравилось. Только вот ни рекламного журнала, ни скидочного сертификата я не увидел. А было бы интересно посмотреть чем еще данная компания может порадовать клиентов. Зачем указывать все эти предметы в накладной!? Если их нет... и овощей то же не было - блин обидно как то... Может еще довезут?! было бы здорово!!!
02.12.17 в 17:01
Виталий
В плане заказов, работы всегда хватало (в плане оформления заказов и собственно доставки до клиента вопросов не возникало, обычно если заказывают утром то днем уже привозили, один раз только привезли вечером из-за пробок на МКАде). По качеству тоже все хорошо (на сайте указана вся информация по госномеру скважины), а по собственным ощущениям вода чистая, без какого-либо чувства металла во рту (кто пил хоть раз воду из категории "не очень" сразу поймет).
18.11.17 в 22:19
Надежда
Я недовольна работой: заказ не привезли, никто не отзвонился, постоянно приписывают тару. Операторы общаются некорректно. Правда, к водителям вопросов нет, всегда вежливые. Руководство, прошу принять меры. Надежда
17.11.17 в 20:20
Татьяна
Заказывала питьевую воду Бутильковь домой впервые. Так как у нас из крана течет не вода, а ужас(воняет и на вкус неприятная). Да и детки любят воды попить после игр. Заказала утром и через 2 часа уже доставили ко мне домой. Бутылка не помятая, все аккуратно. Водичку попробовали всей семье и нам она очень понравилась. Теперь каждое утро после пробуждения пьем только ее.
15.11.17 в 16:16
Юлия
Бутильков - абсолютно не клиентоориентированная компания, а напротив - Вы работаете исключительно на привлечение, а потом бросаете своих клиентов. Это в корне не верно. Итак, давайте по-порядку: 1. Я увидела яркую рекламу (что же сказать сама виновата - жертва маркетинга) в популярной социальной сети, кликнула - яркий баннер, перечеркнутые цены и ключевой момент 0 руб. Я разумеется, возрадовалась - наконец Вселенная решила сделать мне подарок в виде двух бутылей воды и помпы. Попросила супруга набрать и сделать заказ. Уже при первом контакте впечатление немного испортилось, так как с первых секунд разговора с менеджером стало очевидно, что рекламная компания таит все множество пунктов, которые пишут мелким шрифтом со звездочкой - чтобы получить заветные дары Вселенной, мне необходимо внести на бонусный счет 1000 руб. "Окей, - подумали мы с супругом, - справедливо, компания не хочет просто так дарить людям воду!". Но тут как говорится, "Ложки нашлись, а осадок остался", но мы внесли 1000 рублей и заказали 2 бутылки воды и электрическую помпу. 2. Помпа не работает. И, как оказалась, она вообще является неким загадочным элементом о правильной работе которого знают не все сотрудники компании. Так как первые несколько специалистов подтвердили нам, что судя по нашим описаниям наша помпа не исправна, так как должна работать без включения в розетку при условии заряженного аккумулятора. Аккумулятор мы исправно заряжали всю ночь, но (!) помпа по-прежнему не работает без включения в розетку. Согласитесь, сомнительный варианта - вода + электричество, все мы помним курс ОБЖ и школьной программы. И специалисты Бутильков (некоторые!) помнят, поэтому подтвердили неисправности и обещали заменить. Даже договорились о времени привоза. И... И пропали. Ни звонка, ни помпы на замену в обещанный день. Я уже в гневе, пытаюсь добраться до телефона, но мой сдержанный супруг останавливает меня своим железобетонным рационализмом "Подожди и потерпи пару дней, скоро все равно воду заказывать". Звучит разумно. я соглашаюсь. 3. ДЕНЬ Х. День заказа воды. Этот день оказался полным открытий: первое, что мы узнали, что оказывается наша помпа исправна и она должна работать включенной в розетку. СЕРЬЕЗНО? Господа, а как так вышло, что не весь Ваш персонал об этом осведомлен? И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫ ПРАВДА СЧИТАЕТЕ ЭТО ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ? Но и это еще не все. Новые условия - сайт на котором первоначально мы смотрели информацию - сайт для новых клиентов и оператор по телефону любезно просит меня его закрыть и открыть другой, на котором цена на заказываемую мною воду ВЫШЕ НА 45 рублей. Казалось бы мелочь, НО меня возмущает эта дискриминация. Но и это оказался не последний "подарок" от компании Бутильков - на втором этапе заказе мне озвучили полные условия сотрудничества - мой бонусный счет позволяет мне оплачивать только 25% от суммы нового заказа. ГОСПОДА, не кажется ли Вам, что клиенту при первом знакомстве нужно давать полную картину - полноценную информацию, содержащую все условия??? Клиент выбирает - ВЫ не одни на рынке, сегодня в эпоху изобилия найти того, кто привезет тебе воду не так уж и сложно. И Ваш клиент захочет остаться с Вами, если Вы о нем заботитесь, если Вы цените его лояльность, а не бросаете его после того, как он сел "на крючок". Я думаю, что я не одна в ряду клиентов, которые разочарованы ВАМИ и искренне скажу проще плюнуть на эту выброшенную 1000 рублей и найти нормальную компанию, которая изначально озвучит мне все условия, не будет пытаться меня обмануть и НАВЕРНЯКА предоставит мне работающую помпу. Была не рада свести с Вами знакомство.
24.10.17 в 14:27

"БутильковЪ: Мягкая" + 19 литров "БутильковЪ: Высшей категории"

Для получения бесплатной воды для дегустации необходимо пополнить бонусный счет на 500 руб.

Бесплатная доставка

Нет залога за бутыли

19 литров "БутильковЪ: Мягкая" + 38 литров "БутильковЪ: Высшей категории" плюс электро-помпа и удобная подставка.

Для получения комплекта в подарок необходимо пополнить бонусный счет на 1500 руб.

За Подставку необходимо доплатить 600 руб., от нее можно отказаться во время доставки.

Бесплатная доставка

Нет залога за бутыли

Комплект

«Обычный»

Подробней +
Комплект

«Домашний»

Подробней +